Библиографическое описание:
Воронко, Елена Валентиновна. Минимизация вторичной алекситимии студентов в образовательном процессе учреждений высшего медицинского образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук : специальность 19.00.07 - педагогическая психология / Воронко Елена Валентиновна ; М-во здравоохранения Респ. Беларусь, Гродн. гос. мед. ун-т. – Минск, 2018. – 25 с.
Abstract:
Раскрыто психологическое содержание понятия «алекситимия»; впервые обосновано и операционализировано понятие «психодидактическая алекситимия»; типологизированы исследования алекситимии в образовательном процессе; выявлены и проанализированы взаимосвязи психодидактической алекситимии с индикаторами психологического нездоровья студентов и психологические особенности последних; обоснована, разработана и внедрена психодидактическая технология, являющаяся эффективным средством минимизации алекситимии в образовательном процессе учреждений высшего медицинского образования.
Description:
вторичная алекситимия, психодидактическая алекситимия, психологическое нездоровье, психологическое здоровье, учреждения высшего образования, образовательный процесс, учебные программы, минимизация, технология, студенты