Библиографическое описание:
Вылегжанина, О. Е. Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения / О. Е. Вылегжанина, М. В. Бавтрушева // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2009. – № 1 (25). – C. 141-144.
Аннотации:
Согласно андрагогической теории, существуют следующие особенности обучения взрослых: 1) взрослым необходимо знать, зачем им нужно что-либо учить; 2) необходимо наличие опыта у обучающего; 3) подход к обучению
как решение проблем; 4) процесс обучения проходит быстрее и качественнее, когда взрослый обучающийся осознаёт, что предмет обучения имеет немедленное практическое применение.
Ключевые слова:
андрагогика, обучение взрослых, педагогика, модель обучения, andragogy, adult learning, pedagogy, pattern of education