Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Вылегжанина, О. Е.
dc.contributor.author Бавтрушева, М. В.
dc.date.accessioned 2018-08-27T12:43:04Z
dc.date.available 2018-08-27T12:43:04Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Вылегжанина, О. Е. Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения / О. Е. Вылегжанина, М. В. Бавтрушева // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2009. – № 1 (25). – C. 141-144. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/7897
dc.description андрагогика, обучение взрослых, педагогика, модель обучения, andragogy, adult learning, pedagogy, pattern of education ru_RU
dc.description.abstract Согласно андрагогической теории, существуют следующие особенности обучения взрослых: 1) взрослым необходимо знать, зачем им нужно что-либо учить; 2) необходимо наличие опыта у обучающего; 3) подход к обучению как решение проблем; 4) процесс обучения проходит быстрее и качественнее, когда взрослый обучающийся осознаёт, что предмет обучения имеет немедленное практическое применение. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика