Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Вылегжанина, О. Е. | |
dc.contributor.author | Бавтрушева, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-08-27T12:43:04Z | |
dc.date.available | 2018-08-27T12:43:04Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Вылегжанина, О. Е. Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения / О. Е. Вылегжанина, М. В. Бавтрушева // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2009. – № 1 (25). – C. 141-144. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/7897 | |
dc.description | андрагогика, обучение взрослых, педагогика, модель обучения, andragogy, adult learning, pedagogy, pattern of education | ru_RU |
dc.description.abstract | Согласно андрагогической теории, существуют следующие особенности обучения взрослых: 1) взрослым необходимо знать, зачем им нужно что-либо учить; 2) необходимо наличие опыта у обучающего; 3) подход к обучению как решение проблем; 4) процесс обучения проходит быстрее и качественнее, когда взрослый обучающийся осознаёт, что предмет обучения имеет немедленное практическое применение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.title | Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |