Библиографическое описание:
Петушок, Н. Э. Применение методов активного обучения при изучении биологической химии в медицинском университете / Н. Э. Петушок // Студентоцентрированный университет: преемственность и традиции образования, инновации и перспективы развития : сборник научных статей, посвященный 85-летию учреждения образования «Гродненский государственный университет им. Янки Купалы» / Н. З. Башун (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2025. – С. 326-328.
Аннотации:
Теория и практика современного образовательного процесса характеризуется переходом на студентоцентрированность. При этом основная роль отводится освоенным обучающимися знаниям, сформированным у него навыкам и развитым способностям, а средства и методы обучения отступают на второй план. Студентоцентрированное образование требует трансформации когнитивных, педагогических и организационных подходов к обучению. Одним из аспектов изменения педагогических подходов является более широкое применение активных методов обучения.
Ключевые слова:
биологическая химия, активные методы обучения, дидактические игры, образовательный процесс, студентоцентрированность, высшее образование, медицинское образование