| dc.contributor.author | Петушок, Наталья Эдуардовна | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-24T07:42:15Z | |
| dc.date.available | 2025-10-24T07:42:15Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Петушок, Н. Э. Применение методов активного обучения при изучении биологической химии в медицинском университете / Н. Э. Петушок // Студентоцентрированный университет: преемственность и традиции образования, инновации и перспективы развития : сборник научных статей, посвященный 85-летию учреждения образования «Гродненский государственный университет им. Янки Купалы» / Н. З. Башун (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2025. – С. 326-328. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/37092 | |
| dc.description | биологическая химия, активные методы обучения, дидактические игры, образовательный процесс, студентоцентрированность, высшее образование, медицинское образование | ru_RU |
| dc.description.abstract | Теория и практика современного образовательного процесса характеризуется переходом на студентоцентрированность. При этом основная роль отводится освоенным обучающимися знаниям, сформированным у него навыкам и развитым способностям, а средства и методы обучения отступают на второй план. Студентоцентрированное образование требует трансформации когнитивных, педагогических и организационных подходов к обучению. Одним из аспектов изменения педагогических подходов является более широкое применение активных методов обучения. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.subject | образование | ru_RU |
| dc.subject | медицина | ru_RU |
| dc.title | Применение методов активного обучения при изучении биологической химии в медицинском университете | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |