Библиографическое описание:
Третьякевич, В. К. Инновационные подходы в практике работы преподавателя университета / В. К. Третьякевич // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2017. – № 2 (58). – С. 233-237.
Аннотации:
В статье представлены данные о применении инновационных подходов в практике работы преподавателя университета. Традиционная система образования, стоящая на принципах просвещения, трансляции знаний,
их сохранения и воспроизведения, становится неэффективной в условиях возрастающей информационной динамики, глобализации и модернизации общества. Использование мультимедийных технологий в процессе
обучения позволяет представить учебный материал не только в традиционном, но и в более доступном для восприятия студентами визуально вербальном виде. Кроме того, в практику занятий по ЗОЖ было введено анкетирование. На примере полученных данных преподаватель обращал особое внимание на самооценку студентов в анализе отношения к собственному здоровью и факторам, на него влияющих. Ролевые игры также нашли широкое применение в практике преподавания медицины, так как служат решению задачи выработки профессионально-ориентированных навыков в процессе действия, т.е. в результате решения самим обучаемым разных проблемных задач