Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Третьякевич, В. К. | |
dc.date.accessioned | 2017-09-14T11:08:57Z | |
dc.date.available | 2017-09-14T11:08:57Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Третьякевич, В. К. Инновационные подходы в практике работы преподавателя университета / В. К. Третьякевич // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2017. – № 2 (58). – С. 233-237. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/3162 | |
dc.description | инновации, интерактивные методы, высшее образование | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены данные о применении инновационных подходов в практике работы преподавателя университета. Традиционная система образования, стоящая на принципах просвещения, трансляции знаний, их сохранения и воспроизведения, становится неэффективной в условиях возрастающей информационной динамики, глобализации и модернизации общества. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения позволяет представить учебный материал не только в традиционном, но и в более доступном для восприятия студентами визуально вербальном виде. Кроме того, в практику занятий по ЗОЖ было введено анкетирование. На примере полученных данных преподаватель обращал особое внимание на самооценку студентов в анализе отношения к собственному здоровью и факторам, на него влияющих. Ролевые игры также нашли широкое применение в практике преподавания медицины, так как служат решению задачи выработки профессионально-ориентированных навыков в процессе действия, т.е. в результате решения самим обучаемым разных проблемных задач | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.title | Инновационные подходы в практике работы преподавателя университета | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |