Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Инновационные подходы в практике работы преподавателя университета

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Третьякевич, В. К.
dc.date.accessioned 2017-09-14T11:08:57Z
dc.date.available 2017-09-14T11:08:57Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Третьякевич, В. К. Инновационные подходы в практике работы преподавателя университета / В. К. Третьякевич // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2017. – № 2 (58). – С. 233-237. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/3162
dc.description инновации, интерактивные методы, высшее образование ru_RU
dc.description.abstract В статье представлены данные о применении инновационных подходов в практике работы преподавателя университета. Традиционная система образования, стоящая на принципах просвещения, трансляции знаний, их сохранения и воспроизведения, становится неэффективной в условиях возрастающей информационной динамики, глобализации и модернизации общества. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения позволяет представить учебный материал не только в традиционном, но и в более доступном для восприятия студентами визуально вербальном виде. Кроме того, в практику занятий по ЗОЖ было введено анкетирование. На примере полученных данных преподаватель обращал особое внимание на самооценку студентов в анализе отношения к собственному здоровью и факторам, на него влияющих. Ролевые игры также нашли широкое применение в практике преподавания медицины, так как служат решению задачи выработки профессионально-ориентированных навыков в процессе действия, т.е. в результате решения самим обучаемым разных проблемных задач ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.title Инновационные подходы в практике работы преподавателя университета ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Контекст

Статистика