Библиографическое описание:
Гущина, Л. Н. Роль маркетинговых исследований в адаптации первокурсников факультета иностранных учащихся / Л. Н. Гущина, А. А. Стенько // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2020. – Т. 18, № 5. – С. 632-636. – doi.org/10.25298/2221-8785-2020-18-5-632-636.
Аннотации:
В статье описаны и проанализированы основные результаты маркетингового исследования студентов 1
курса факультета иностранных учащихся Гродненского государственного университета и меры, принятые
для решения проблем первокурсников.
Целью исследования было выяснить мотивацию студентов при поступлении в наш университет, причину
выбора именно нашего учебного заведения, факторы, затрудняющие успешное обучение на 1 курсе и степень доверия студентов к персоналу, работающему с ними для оказания эффективной помощи в адаптации иностранных студентов к новой образовательной и социально-культурной среде.
92,74% иностранных студентов поступили в наш университет по призванию и мотивированы на получение высшего медицинского образования, так как их мечтой было стать врачом и лечить людей.
Ключевые слова:
медицина, высшее образование, университет, иностранный студент, анкетирование, мониторинг, мотивация, проблемы, адаптация