dc.contributor.author |
Гущина, Л. Н. |
|
dc.contributor.author |
Стенько, А. А. |
|
dc.date.accessioned |
2020-11-10T14:01:32Z |
|
dc.date.available |
2020-11-10T14:01:32Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Гущина, Л. Н. Роль маркетинговых исследований в адаптации первокурсников факультета иностранных учащихся / Л. Н. Гущина, А. А. Стенько // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2020. – Т. 18, № 5. – С. 632-636. – doi.org/10.25298/2221-8785-2020-18-5-632-636. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/21358 |
|
dc.description |
медицина, высшее образование, университет, иностранный студент, анкетирование, мониторинг, мотивация, проблемы, адаптация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны и проанализированы основные результаты маркетингового исследования студентов 1
курса факультета иностранных учащихся Гродненского государственного университета и меры, принятые
для решения проблем первокурсников.
Целью исследования было выяснить мотивацию студентов при поступлении в наш университет, причину
выбора именно нашего учебного заведения, факторы, затрудняющие успешное обучение на 1 курсе и степень доверия студентов к персоналу, работающему с ними для оказания эффективной помощи в адаптации иностранных студентов к новой образовательной и социально-культурной среде.
92,74% иностранных студентов поступили в наш университет по призванию и мотивированы на получение высшего медицинского образования, так как их мечтой было стать врачом и лечить людей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.title |
Роль маркетинговых исследований в адаптации первокурсников факультета иностранных учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |