Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

Роль маркетинговых исследований в адаптации первокурсников факультета иностранных учащихся

Show simple item record

dc.contributor.author Гущина, Л. Н.
dc.contributor.author Стенько, А. А.
dc.date.accessioned 2020-11-10T14:01:32Z
dc.date.available 2020-11-10T14:01:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Гущина, Л. Н. Роль маркетинговых исследований в адаптации первокурсников факультета иностранных учащихся / Л. Н. Гущина, А. А. Стенько // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2020. – Т. 18, № 5. – С. 632-636. – doi.org/10.25298/2221-8785-2020-18-5-632-636. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/21358
dc.description медицина, высшее образование, университет, иностранный студент, анкетирование, мониторинг, мотивация, проблемы, адаптация ru_RU
dc.description.abstract В статье описаны и проанализированы основные результаты маркетингового исследования студентов 1 курса факультета иностранных учащихся Гродненского государственного университета и меры, принятые для решения проблем первокурсников. Целью исследования было выяснить мотивацию студентов при поступлении в наш университет, причину выбора именно нашего учебного заведения, факторы, затрудняющие успешное обучение на 1 курсе и степень доверия студентов к персоналу, работающему с ними для оказания эффективной помощи в адаптации иностранных студентов к новой образовательной и социально-культурной среде. 92,74% иностранных студентов поступили в наш университет по призванию и мотивированы на получение высшего медицинского образования, так как их мечтой было стать врачом и лечить людей. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Роль маркетинговых исследований в адаптации первокурсников факультета иностранных учащихся ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics