dc.contributor.author |
Вылегжанина, О. Е. |
|
dc.contributor.author |
Бавтрушева, М. В. |
|
dc.date.accessioned |
2018-08-27T12:43:04Z |
|
dc.date.available |
2018-08-27T12:43:04Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.citation |
Вылегжанина, О. Е. Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения / О. Е. Вылегжанина, М. В. Бавтрушева // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2009. – № 1 (25). – C. 141-144. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/7897 |
|
dc.description |
андрагогика, обучение взрослых, педагогика, модель обучения, andragogy, adult learning, pedagogy, pattern of education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Согласно андрагогической теории, существуют следующие особенности обучения взрослых: 1) взрослым необходимо знать, зачем им нужно что-либо учить; 2) необходимо наличие опыта у обучающего; 3) подход к обучению
как решение проблем; 4) процесс обучения проходит быстрее и качественнее, когда взрослый обучающийся осознаёт, что предмет обучения имеет немедленное практическое применение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ педагогической и андрагогической моделей обучения |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |