dc.contributor.author |
Петушок, Н. Э. |
|
dc.contributor.author |
Леднева, И. О |
|
dc.contributor.author |
Лелевич, В. В. |
|
dc.contributor.author |
Курбат, М. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2018-05-07T13:48:39Z |
|
dc.date.available |
2018-05-07T13:48:39Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Применение компьютерного тестирования для оценки учебных достижений студентов по биологической химии в учреждениях высшего медицинского образования / Н. Э. Петушок, И. О. Леднева, В. В. Лелевич, М. Н. Курбат // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2018. – Т. 16, № 2. – С. 232-236. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/6607 |
|
dc.description |
компьютерное тестирование, среднегодовой балл, экзаменационная оценка, коэффициент корреляции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Введение. Оценка знаний обучающихся является одной из ключевых задач любой образовательной системы.
Цель исследования. Выявление значимости тестирования в комплексной системе средств оценки знаний обучающихся.
Материал и методы. Статистический анализ взаимосвязи результатов компьютерного тестирования, экзаменационной оценки и среднегодового балла.
Результаты. Выявлена положительная корреляционная связь между всеми парами сравниваемых показателей. У студентов лечебного факультета высокая теснота связи отмечена в парах показателей среднегодовой балл ↔ экзаменационная оценка и тестирование ↔ экзаменационная оценка. У студентов факультета иностранных учащихся тенденции взаимозависимости показателей сходны, теснота связи менее выражена.
Выводы. Компьютерное тестирование должно использоваться в совокупности с другими средствами контроля. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерное тестирование |
ru_RU |
dc.title |
Применение компьютерного тестирования для оценки учебных достижений студентов по биологической химии в учреждениях высшего медицинского образования |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |