Библиографическое описание:
Применение компьютерного тестирования для оценки учебных достижений студентов по биологической химии в учреждениях высшего медицинского образования / Н. Э. Петушок, И. О. Леднева, В. В. Лелевич, М. Н. Курбат // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2018. – Т. 16, № 2. – С. 232-236.
Аннотации:
Введение. Оценка знаний обучающихся является одной из ключевых задач любой образовательной системы.
Цель исследования. Выявление значимости тестирования в комплексной системе средств оценки знаний обучающихся.
Материал и методы. Статистический анализ взаимосвязи результатов компьютерного тестирования, экзаменационной оценки и среднегодового балла.
Результаты. Выявлена положительная корреляционная связь между всеми парами сравниваемых показателей. У студентов лечебного факультета высокая теснота связи отмечена в парах показателей среднегодовой балл ↔ экзаменационная оценка и тестирование ↔ экзаменационная оценка. У студентов факультета иностранных учащихся тенденции взаимозависимости показателей сходны, теснота связи менее выражена.
Выводы. Компьютерное тестирование должно использоваться в совокупности с другими средствами контроля.
Ключевые слова:
компьютерное тестирование, среднегодовой балл, экзаменационная оценка, коэффициент корреляции