Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Семенчук, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-02-16T07:24:35Z | |
dc.date.available | 2018-02-16T07:24:35Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Семенчук, И. В. Гендерные особенности проявления эмпатии у студентов лечебного факультета Гродненского государственного медицинского университета на разных этапах вузовской социализации / И. В. Семенчук // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2011. – № 3 (35). – С. 87-89. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/5217 | |
dc.description | эмпатийный потенциал, студенты лечебного факультета, юноши, девушки, гендерные особенности проявления эмпатии, вузовская социализация, empathy’s potential, students of the Faculty of General Medicine, male students, female students, sex characteristics of empathy manifestation, socialization in a higher educational institution | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты эмпирического исследования гендерных особенностей проявления эмпатии у студентов лечебного факультета Гродненского государственного медицинского университета в процессе вузовской социализации. Для изучения эмпатийного потенциала студентов-медиков была использована методика И.М. Юсупова. Согласно результатам исследования, большинство юношей и девушек обладают высоким и нормальным уровнями эмпатийности, то есть готовы проявить сочувствие и сопереживание по отношению к другим людям. Дисперсионный анализ подтвердил наличие гендерных различий в проявлении эмпатийности испытуемых: девушки имеют более высокие показатели как общего уровня, так и по отдельным шкалам эмпатии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.subject | вузовская социализация | ru_RU |
dc.title | Гендерные особенности проявления эмпатии у студентов лечебного факультета Гродненского государственного медицинского университета на разных этапах вузовской социализации | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |