Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

Эффективность применения активных методов обучения на кафедре фтизиопульмонологии Гродненского государственного медицинского университета

Show simple item record

dc.contributor.author Могилевец, Ольга Николаевна
dc.contributor.author Алексо, Елена Николаевна
dc.contributor.author Демидик, Светлана Николаевна
dc.contributor.author Шейфер, Юрий Альбертович
dc.date.accessioned 2025-10-24T11:01:18Z
dc.date.available 2025-10-24T11:01:18Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Эффективность применения активных методов обучения на кафедре фтизиопульмонологии Гродненского государственного медицинского университета / О. Н. Могилевец, Е. Н. Алексо, С. Н. Демидик, Ю. А. Шейфер // Студентоцентрированный университет: преемственность и традиции образования, инновации и перспективы развития : сборник научных статей, посвященный 85-летию учреждения образования «Гродненский государственный университет им. Янки Купалы» / Н. З. Башун (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2025. – С. 254-257. ru_RU
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/37101
dc.description медицинское образование, образовательный процесс, профессиональные компетенции, активные методы обучения, семинар-дискуссия, ролевые игры, медицинская эстафета ru_RU
dc.description.abstract Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития профессионального образования и новыми требованиями к подготовке специалистов в высших учебных заведениях, которые связаны не только с процессом обучения, но и с профессиональным воспитанием. Сложившиеся методы обучения студентов, основной целью которых является приобретение, расширение и углубление знаний через передачу информации и ее воспроизведение по заранее разработанным алгоритмам, явно недостаточны. Для повышения качества профессиональной подготовки необходимо использовать современные активные методы обучения, которые не только способствуют воспроизведению знаний и умений студентами, но побуждаютих применять полученные знания, анализировать, оценивать и принимать правильные решения, что является основой формирования профессиональных компетенций [1; 2; 3]. При этом подготовка специалистов в медицинских ВУЗах, особенно на клинических кафедрах, имеет свою специфику и возможности применения активных методов обучения. Чаще других традиционно используются Case study и решение ситуационных задач. Однако использование других методов может иметь более эффективные результаты. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject медицина ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.title Эффективность применения активных методов обучения на кафедре фтизиопульмонологии Гродненского государственного медицинского университета ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics