Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Вирусная реклама как форма продвижения образа библиотеки в сетевом пространстве

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дорожкин, А. С.
dc.date.accessioned 2025-07-09T12:22:19Z
dc.date.available 2025-07-09T12:22:19Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Дорожкин, А. С. Вирусная реклама как форма продвижения образа библиотеки в сетевом пространстве / А. С. Дорожкин // Румянцевские чтения – 2025 : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 22–24 апр. 2025 г. / редкол.: В. В. Дуда (пред.), Ю. С. Белянкин, Н. Н. Голоднова [и др.]. – 2025. – С. 184-188. ru_RU
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/35854
dc.description библиотеки, рекламирование, интернет, социальные сети, контент-менеджмент ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject библиотеки ru_RU
dc.title Вирусная реклама как форма продвижения образа библиотеки в сетевом пространстве ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика