dc.contributor.author |
Дорожкин, А. С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-09T12:22:19Z |
|
dc.date.available |
2025-07-09T12:22:19Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.citation |
Дорожкин, А. С. Вирусная реклама как форма продвижения образа библиотеки в сетевом пространстве / А. С. Дорожкин // Румянцевские чтения – 2025 : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 22–24 апр. 2025 г. / редкол.: В. В. Дуда (пред.), Ю. С. Белянкин, Н. Н. Голоднова [и др.]. – 2025. – С. 184-188. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/35854 |
|
dc.description |
библиотеки, рекламирование, интернет, социальные сети, контент-менеджмент |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
библиотеки |
ru_RU |
dc.title |
Вирусная реклама как форма продвижения образа библиотеки в сетевом пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |