Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Индивидуализация двигательных режимов сельских школьников на внеклассных занятиях по физической культуре

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Снежицкий, Павел Владимирович
dc.date.accessioned 2024-10-21T09:25:38Z
dc.date.available 2024-10-21T09:25:38Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Снежицкий, Павел Владимирович. Индивидуализация двигательных режимов сельских школьников на внеклассных занятиях по физической культуре : автореф. дис. ... канд. педагог. наук : 13.00.04 - теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / П. В. Снежицкий. – Минск, 2014. – 24 с. ru_RU
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/33763
dc.description средняя школа, внеклассные секционные занятия, физическая подготовка, физическая подготовленность, функциональное состояние, индивидуализация двигательных режимов, сельские школьники ru_RU
dc.description.abstract Выявлена взаимосвязь двигательной активности на протяжении учебного года и текущего функционального состояния сельских школьников, определяющая специфику организации образовательного процесса на внеклассных секционных занятиях в сельских учреждениях общего среднего образования; разработана классификация индивидуальных двигательных режимов сельских школьников 12–17 лет соответственно периодам учебного года: оздоровительно восстанавливающий – I четверть, общей физической подготовки – II–III четверти, оздоровительно-тренирующий – IV четверть; разработана и внедрена методика индивидуализации двигательных режимов сельских школьников в секции общей физической подготовки, основанная на корректировке дозировки и направленности физических упражнений в соответствии с текущим функциональным состоянием и характером повседневной двигательной активности. Разработанная методика позволила повысить уровень функционального состояния и физической подготовленности обучающихся в сельских учреждениях общего среднего образования. Степень использования: результаты исследования внедрены в образовательный процесс секций общей физической подготовки сельских учреждений общего среднего образования и групп учебно-спортивного учреждения “Свислочская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва”, функционирующих в сельской местности Свислочского района Гродненской области. Результаты исследования могут применяться в образовательном процессе секций общей физической подготовки в сельских учреждениях общего среднего образования и групп учебно-спортивных учреждений, функционирующих в сельской местности Республики Беларусь и стран СНГ. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject физическое воспитание ru_RU
dc.title Индивидуализация двигательных режимов сельских школьников на внеклассных занятиях по физической культуре ru_RU
dc.title.alternative Individualization of Country Students’ Moving Rates during Physical Training Out-of-class Activity ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика