Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | Снежицкий, Павел Владимирович | |
| dc.date.accessioned | 2024-10-21T09:25:38Z | |
| dc.date.available | 2024-10-21T09:25:38Z | |
| dc.date.issued | 2014 | |
| dc.identifier.citation | Снежицкий, Павел Владимирович. Индивидуализация двигательных режимов сельских школьников на внеклассных занятиях по физической культуре : автореф. дис. ... канд. педагог. наук : 13.00.04 - теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / П. В. Снежицкий. – Минск, 2014. – 24 с. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/33763 | |
| dc.description | средняя школа, внеклассные секционные занятия, физическая подготовка, физическая подготовленность, функциональное состояние, индивидуализация двигательных режимов, сельские школьники | ru_RU |
| dc.description.abstract | Выявлена взаимосвязь двигательной активности на протяжении учебного года и текущего функционального состояния сельских школьников, определяющая специфику организации образовательного процесса на внеклассных секционных занятиях в сельских учреждениях общего среднего образования; разработана классификация индивидуальных двигательных режимов сельских школьников 12–17 лет соответственно периодам учебного года: оздоровительно восстанавливающий – I четверть, общей физической подготовки – II–III четверти, оздоровительно-тренирующий – IV четверть; разработана и внедрена методика индивидуализации двигательных режимов сельских школьников в секции общей физической подготовки, основанная на корректировке дозировки и направленности физических упражнений в соответствии с текущим функциональным состоянием и характером повседневной двигательной активности. Разработанная методика позволила повысить уровень функционального состояния и физической подготовленности обучающихся в сельских учреждениях общего среднего образования. Степень использования: результаты исследования внедрены в образовательный процесс секций общей физической подготовки сельских учреждений общего среднего образования и групп учебно-спортивного учреждения “Свислочская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва”, функционирующих в сельской местности Свислочского района Гродненской области. Результаты исследования могут применяться в образовательном процессе секций общей физической подготовки в сельских учреждениях общего среднего образования и групп учебно-спортивных учреждений, функционирующих в сельской местности Республики Беларусь и стран СНГ. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
| dc.subject | педагогика | ru_RU |
| dc.subject | физическое воспитание | ru_RU |
| dc.title | Индивидуализация двигательных режимов сельских школьников на внеклассных занятиях по физической культуре | ru_RU |
| dc.title.alternative | Individualization of Country Students’ Moving Rates during Physical Training Out-of-class Activity | ru_RU |