| dc.contributor.author | Мишонкова, Н. А. | |
| dc.date.accessioned | 2021-06-16T12:02:08Z | |
| dc.date.available | 2021-06-16T12:02:08Z | |
| dc.date.issued | 2004 | |
| dc.identifier.citation | Мишонкова, Н. А. Подготовка иностранных студентов к восприятию и пониманию лекторской речи / Н. А. Мишонкова // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2004. – № 4 (8). – C. 79-81. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/25335 | |
| dc.description | мотивация, конспектирование, аудирование, лекторская речь, оперативная (долговременная) память, восприятие, понимание, вероятностное прогнозирование, эквивалентные замены, установка | ru_RU |
| dc.description.abstract | Учебно-профессиональная деятельность предполагает слушание лекций, чтение учебников, а позднее – изучение научных статей и монографий, написание историй болезни, участие в беседах, дискуссиях, восприятие докладов, выступление с докладами и сообщениями. Для обучения речевым действиям, обслуживающим учебную и профессиональную деятельности, производится подбор текстов в соответствии с профилем вуза и с программой текущего семестра. Лекция – один из источников знаний по специальности и основная форма аудирования у иностранных студентов. Главная задача обучения аудированию – выработка механизмов, обеспечивающих восприятие и переработку услышанного; развитие умения вычленять информацию и передавать ее с разной степенью свернутости в устной и письменной форме. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
| dc.title | Подготовка иностранных студентов к восприятию и пониманию лекторской речи | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |