Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

Подготовка иностранных студентов к восприятию и пониманию лекторской речи

Show simple item record

dc.contributor.author Мишонкова, Н. А.
dc.date.accessioned 2021-06-16T12:02:08Z
dc.date.available 2021-06-16T12:02:08Z
dc.date.issued 2004
dc.identifier.citation Мишонкова, Н. А. Подготовка иностранных студентов к восприятию и пониманию лекторской речи / Н. А. Мишонкова // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2004. – № 4 (8). – C. 79-81. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/25335
dc.description мотивация, конспектирование, аудирование, лекторская речь, оперативная (долговременная) память, восприятие, понимание, вероятностное прогнозирование, эквивалентные замены, установка ru_RU
dc.description.abstract Учебно-профессиональная деятельность предполагает слушание лекций, чтение учебников, а позднее – изучение научных статей и монографий, написание историй болезни, участие в беседах, дискуссиях, восприятие докладов, выступление с докладами и сообщениями. Для обучения речевым действиям, обслуживающим учебную и профессиональную деятельности, производится подбор текстов в соответствии с профилем вуза и с программой текущего семестра. Лекция – один из источников знаний по специальности и основная форма аудирования у иностранных студентов. Главная задача обучения аудированию – выработка механизмов, обеспечивающих восприятие и переработку услышанного; развитие умения вычленять информацию и передавать ее с разной степенью свернутости в устной и письменной форме. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Подготовка иностранных студентов к восприятию и пониманию лекторской речи ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics