Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

Особенности диалогического проектирования вузовского учебника

Show simple item record

dc.contributor.author Король, А. Д.
dc.date.accessioned 2021-05-28T10:06:09Z
dc.date.available 2021-05-28T10:06:09Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Король, А. Д. Особенности диалогического проектирования вузовского учебника / А. Д. Король // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2005. – № 1 (9). – C. 100-104. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/25045
dc.description диалог, образование, мышление, эмоция, познание ru_RU
dc.description.abstract В статье раскрываются диалогические принципы проектирования учебника высшей школы. Вопрос учащегося выступает в качестве инструмента познания, а от того, как владеет студент данным инструментом, зависит эффективность самостоятельного приобретения им новых знаний, поскольку существует взаимосвязь: умение задавать вопросы неразрывно связано с уже усвоенными знаниями и умениями. Интеграция различных естественнонаучных и гуманитарных дисциплин способствует созданию у учащегося единого, целостного образа мироздания. Динамичность предоставляемых в виде диалога знаний позволяет учащемуся лучше изучить и познать каждый предмет в его диалогическом взаимодействии с другими предметами, рассмотреть те или иные сложные для понимания аспекты предмета, используя методы сравнения, обобщающих аналогий, и т.д. с другими учебными дисциплинами. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Особенности диалогического проектирования вузовского учебника ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics