| dc.contributor.author | Король, А. Д. | |
| dc.date.accessioned | 2021-05-28T10:06:09Z | |
| dc.date.available | 2021-05-28T10:06:09Z | |
| dc.date.issued | 2005 | |
| dc.identifier.citation | Король, А. Д. Особенности диалогического проектирования вузовского учебника / А. Д. Король // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2005. – № 1 (9). – C. 100-104. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/25045 | |
| dc.description | диалог, образование, мышление, эмоция, познание | ru_RU |
| dc.description.abstract | В статье раскрываются диалогические принципы проектирования учебника высшей школы. Вопрос учащегося выступает в качестве инструмента познания, а от того, как владеет студент данным инструментом, зависит эффективность самостоятельного приобретения им новых знаний, поскольку существует взаимосвязь: умение задавать вопросы неразрывно связано с уже усвоенными знаниями и умениями. Интеграция различных естественнонаучных и гуманитарных дисциплин способствует созданию у учащегося единого, целостного образа мироздания. Динамичность предоставляемых в виде диалога знаний позволяет учащемуся лучше изучить и познать каждый предмет в его диалогическом взаимодействии с другими предметами, рассмотреть те или иные сложные для понимания аспекты предмета, используя методы сравнения, обобщающих аналогий, и т.д. с другими учебными дисциплинами. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
| dc.title | Особенности диалогического проектирования вузовского учебника | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |