Библиографическое описание:
Бойко, С. Л. Контент-анализ субъектов-прообразов имиджа системы здравоохранения в электронных средствах массовой информации / С. Л. Бойко // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2019. – Т. 17, № 6. – С. 699-702.
Аннотации:
Цель исследования – контент-анализ публикаций о деятельности системы здравоохранения и ее представителей в наиболее посещаемых и популярных электронных средствах массовой информации (СМИ).
Материал и методы. Использованы количественный контент-анализ и элементы качественного контент-анализа информационных материалов; проанализированы субъекты-прообразы имиджа системы здравоохранения Республики Беларусь и социальная реакция на контент за 2018 г.
В результате работы выделены ключевые слова-прообразы здравоохранения, наиболее части используемые в электронных СМИ.
Ключевые слова:
социология медицины, СМИ, имидж здравоохранения, менеджмент