dc.contributor.author |
Бойко, С. Л. |
|
dc.date.accessioned |
2020-01-27T09:31:11Z |
|
dc.date.available |
2020-01-27T09:31:11Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Бойко, С. Л. Контент-анализ субъектов-прообразов имиджа системы здравоохранения в электронных средствах массовой информации / С. Л. Бойко // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2019. – Т. 17, № 6. – С. 699-702. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/15139 |
|
dc.description |
социология медицины, СМИ, имидж здравоохранения, менеджмент |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – контент-анализ публикаций о деятельности системы здравоохранения и ее представителей в наиболее посещаемых и популярных электронных средствах массовой информации (СМИ).
Материал и методы. Использованы количественный контент-анализ и элементы качественного контент-анализа информационных материалов; проанализированы субъекты-прообразы имиджа системы здравоохранения Республики Беларусь и социальная реакция на контент за 2018 г.
В результате работы выделены ключевые слова-прообразы здравоохранения, наиболее части используемые в электронных СМИ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.title |
Контент-анализ субъектов-прообразов имиджа системы здравоохранения в электронных средствах массовой информации |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |