Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Педагогический потенциал пословиц как традиционных правил здорового образа жизни в преподавании иностранных языков

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Казакова, О. М.
dc.contributor.author Романова, Е. В.
dc.date.accessioned 2019-01-17T12:52:29Z
dc.date.available 2019-01-17T12:52:29Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Казакова, О. М. Педагогический потенциал пословиц как традиционных правил здорового образа жизни в преподавании иностранных языков / О. М. Казакова, Е. В. Романова // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2018. – Т. 16, № 6. – С. 743-746. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/9438
dc.description пословицы, здоровье; здоровый образ жизни; обучение иностранным языкам; культурные ценности ru_RU
dc.description.abstract Пословицы содержат драгоценный опыт, накопленный и отобранный многими поколениями и заключенный в короткую и яркую словесную форму, сохраняя таким образом культурные ценности и менталитет разных народов. Здоровье – это ключевая ценность любой культуры мира. Цель. Анализ педагогического потенциала пословиц о здоровье в преподавании здорового образа жизни на уроках иностранного языка. Методы исследования – анализ, системный подход, обобщение, междисциплинарный подход. Авторы разделили пословицы о здоровье на следующие группы: 1) пословицы о воздействии факторов окружающей среды на здоровье человека; 2) физическая активность, спорт; 3) распорядок дня и гигиена; 4) здоровое питание; 5) важность работы; 6) оптимизм, позитивное отношение к жизни. Обсуждение пословиц о здоровье со студентами и учащимися на занятиях по английскому языку развивает их лингвокультурологическую компетентность и вносит ценный вклад в здоровье будущих поколений. ru_RU
dc.language.iso en en
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Педагогический потенциал пословиц как традиционных правил здорового образа жизни в преподавании иностранных языков ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Контекст

Статистика