Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Казакова, О. М. | |
dc.contributor.author | Романова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-01-17T12:52:29Z | |
dc.date.available | 2019-01-17T12:52:29Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Казакова, О. М. Педагогический потенциал пословиц как традиционных правил здорового образа жизни в преподавании иностранных языков / О. М. Казакова, Е. В. Романова // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2018. – Т. 16, № 6. – С. 743-746. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/9438 | |
dc.description | пословицы, здоровье; здоровый образ жизни; обучение иностранным языкам; культурные ценности | ru_RU |
dc.description.abstract | Пословицы содержат драгоценный опыт, накопленный и отобранный многими поколениями и заключенный в короткую и яркую словесную форму, сохраняя таким образом культурные ценности и менталитет разных народов. Здоровье – это ключевая ценность любой культуры мира. Цель. Анализ педагогического потенциала пословиц о здоровье в преподавании здорового образа жизни на уроках иностранного языка. Методы исследования – анализ, системный подход, обобщение, междисциплинарный подход. Авторы разделили пословицы о здоровье на следующие группы: 1) пословицы о воздействии факторов окружающей среды на здоровье человека; 2) физическая активность, спорт; 3) распорядок дня и гигиена; 4) здоровое питание; 5) важность работы; 6) оптимизм, позитивное отношение к жизни. Обсуждение пословиц о здоровье со студентами и учащимися на занятиях по английскому языку развивает их лингвокультурологическую компетентность и вносит ценный вклад в здоровье будущих поколений. | ru_RU |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.title | Педагогический потенциал пословиц как традиционных правил здорового образа жизни в преподавании иностранных языков | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |