dc.contributor.author |
Казакова, О. М. |
|
dc.contributor.author |
Романова, Е. В. |
|
dc.date.accessioned |
2019-01-17T12:52:29Z |
|
dc.date.available |
2019-01-17T12:52:29Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Казакова, О. М. Педагогический потенциал пословиц как традиционных правил здорового образа жизни в преподавании иностранных языков / О. М. Казакова, Е. В. Романова // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2018. – Т. 16, № 6. – С. 743-746. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/9438 |
|
dc.description |
пословицы, здоровье; здоровый образ жизни; обучение иностранным языкам; культурные ценности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пословицы содержат драгоценный опыт, накопленный и отобранный многими поколениями и заключенный в короткую и яркую словесную форму, сохраняя таким образом культурные ценности и менталитет разных народов. Здоровье – это ключевая ценность любой культуры мира.
Цель. Анализ педагогического потенциала пословиц о здоровье в преподавании здорового образа жизни на уроках иностранного языка.
Методы исследования – анализ, системный подход, обобщение, междисциплинарный подход.
Авторы разделили пословицы о здоровье на следующие группы: 1) пословицы о воздействии факторов окружающей среды на здоровье человека; 2) физическая активность, спорт; 3) распорядок дня и гигиена; 4) здоровое питание; 5) важность работы; 6) оптимизм, позитивное отношение к жизни.
Обсуждение пословиц о здоровье со студентами и учащимися на занятиях по английскому языку развивает их лингвокультурологическую компетентность и вносит ценный вклад в здоровье будущих поколений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
en |
en |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.title |
Педагогический потенциал пословиц как традиционных правил здорового образа жизни в преподавании иностранных языков |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |