dc.contributor.author |
Разводовский, Ю. Е. |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-26T12:19:22Z |
|
dc.date.available |
2016-09-26T12:19:22Z |
|
dc.date.issued |
2012-01 |
|
dc.identifier.citation |
Разводовский, Ю. Е. Экономическая доступность и объемы реализации алкоголя в Республике Беларусь / Ю. Е. Разводовский // Вопросы наркологии. – 2012. – № 1. – С. 30-40. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/895 |
|
dc.description |
продажа алкоголя, экономическая доступность, Беларусь |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучена зависимость объема реализации различных алкогольных напитков от их экономической доступности в постсоветской Беларуси. Установлено, что спрос на пиво и вино эластичен по отношению к их экономической доступности, в то время как спрос на водку не всегда чувствителен к экономической доступности. Объем продажи водки определяется не только ее экономической доступностью, но и другими факторами, среди которых доступность других алкогольных напитков. Добиваться снижения объема реализации водки необходимо посредством комплекса мероприятий, включающих снижение ее экономической и физической доступности, а также дифференцированное налогообложение в пользу слабоалкогольных напитков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Экономическая доступность и объемы реализации алкоголя в Республике Беларусь |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |