Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ: АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВА

Show simple item record

dc.contributor.author Ложко, П. М.
dc.contributor.author Киселевский, Ю. М.
dc.contributor.author Стенько, А. А.
dc.contributor.author Кудло, В. В.
dc.date.accessioned 2016-06-02T11:20:55Z
dc.date.available 2016-06-02T11:20:55Z
dc.date.issued 2016-03-23
dc.identifier.citation Оригинальные видеоролики в учебном процессе кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии: анализ использования и перспектива / П. М. Ложко [и др.] // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2016. – № 1(53). – С.122-125. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri elib.grsmu.by/handle/files/75
dc.description видеоролики; видеохостинг Youtube; целевая аудитория; анализ; анкетирование; учебный процесс; положительное влияние; практические навыки ru_RU
dc.description.abstract С целью изучения обращаемости к размещенным на видеохостинге Youtube видеоматериалам, их востребованности и значимости в учебном процессе произведен многофакторный анализ с использованием встроенной в видеоресурс программы Youtube analytics и анкетирования студентов 4 курса Гродненского медуниверситета. Отмечен высокий интерес целевой аудитории многих стран к учебным видеоматериалам и положительное влияние их использования на динамику усвоения практических навыков, включающих технику распространенных способов вязания узлов, разъединения и соединения различных биологических тканей, гемостаза в кожно-мышечной ране и из магистральных сосудов, владения хирургическим инструментарием. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ: АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВА ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics