Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

ИНДУКТИВНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ –ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Хильманович, В. Н.
dc.date.accessioned 2016-06-02T10:17:45Z
dc.date.available 2016-06-02T10:17:45Z
dc.date.issued 2016-03-23
dc.identifier.citation Хильманович, В. Н. Индуктивно-исторический подход в процессе преподавания физики для студентов медицинских вузов –трансформация физического понятия / В. Н. Хильманович // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2016. – № 1(53). – С.117-121. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri elib.grsmu.by/handle/files/73
dc.description плотность состояний; индуктивно-исторический подход; квантовая физика ru_RU
dc.description.abstract В статье показана история возникновения, развития и трансформации одного из основных понятий в квантовой физике – плотности состояний. Рассмотрены работы ученых, внесших основной вклад в историю развития понятия. Приведены примеры применения понятия в современной физике. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title ИНДУКТИВНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ –ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics