Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Изучение учебной мотивации у студентов лечебного факультета УO «Гродненский государственный медицинский университет»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Швед, Ж. З.
dc.contributor.author Полудень, Н. Л.
dc.contributor.author Пронько, Т. П.
dc.date.accessioned 2018-05-07T13:37:52Z
dc.date.available 2018-05-07T13:37:52Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Швед, Ж. З. Изучение учебной мотивации у студентов лечебного факультета УO «Гродненский государственный медицинский университет» / Ж. З. Швед, Н. Л. Полудень, Т. П. Пронько // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2018. – Т. 16, № 2. – С. 228-231. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/6605
dc.description мотивация, учебная деятельность, студент, психология, обучение, предмет ru_RU
dc.description.abstract Введение. Проблема мотивации учебной деятельности относится к числу базовых проблем психологии обучения. Эффективность учебного процесса непосредственно связана с тем, насколько высоки мотивация и стимул овладения будущей профессией. Цель исследования. Сравнительный анализ учебной мотивации студентов первого и второго курсов лечебного факультета. Выявление факторов, негативно влияющих на уровень мотивации. Материал и методы. Протестированы 94 студента 1-го курса и 102 студента 2-го курса лечебного факультета УО «Гродненский государственный медицинский университет». Использованы психодиагностические методики тестирования студентов: изучение общих мотивов учебной деятельности и мотивация при изучении конкретных дисциплин в модификации А. А. Реана и В. А. Якунина. Результаты. Установлены и проранжированы общие мотивы к учебе. Определены уровни развития внутренней мотивации к конкретному клиническому предмету и факторы, препятствующие высокому уровню внутренней мотивации. Выводы. Ведущими мотивами у студентов УО «Гродненский государственный медицинский университет» являются «профессиональные» и «познавательные», т. е. они мотивированы на учебный процесс, желают приобрести глубокие и прочные знания, стать высококвалифицированными специалистами. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Изучение учебной мотивации у студентов лечебного факультета УO «Гродненский государственный медицинский университет» ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика