dc.contributor.author |
Королева, Е. Г. |
|
dc.date.accessioned |
2017-10-20T08:45:17Z |
|
dc.date.available |
2017-10-20T08:45:17Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Королева, Е. Г. Проблема выживаемости знаний, с точки зрения студентов старших курсов МПФ / Е. Г. Королева // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2013. – № 2 (42). – С. 115-116. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/3753 |
|
dc.description |
эффективность, выживаемость, мотивация, информация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальной проблемой совершенствования высшего образования является разработка концепции эффективности учебной деятельности студента, исследование связи эффективности с ее объективными и субъективными условиями, а именно с потребностно-мотивационной сферой личности студента. Одним из важных критериев эффективности учебной деятельности является вопрос о выживаемости знаний у студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.subject |
высшего образования |
ru_RU |
dc.title |
Проблема выживаемости знаний, с точки зрения студентов старших курсов МПФ |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |