Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дудук, С. Л. | |
dc.contributor.author | Спасюк, Т. И. | |
dc.date.accessioned | 2017-10-20T08:36:16Z | |
dc.date.available | 2017-10-20T08:36:16Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Дудук, С. Л. Особые формы проведения лекции как условие развития инновационной деятельности студентов медицинского университета / С. Л. Дудук, Т. И. Спасюк // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2013. – № 2 (42). – С. 112-114. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/3752 | |
dc.description | лекция, инновации, учебный процесс, педагогическая психология | ru_RU |
dc.description.abstract | Целью статьи является передача личного опыта авторов, обсуждение и систематизация новых подходов к лекции как форме подачи материала в высшем учебном заведении. Использованы данные российских и зарубежных педагогов, а также результаты научно-исследовательской работы кафедры психологии и педагогики «Формирование коммуникативных компетенций посредством реализации эвристических технологий в обучении» за 2011-2012гг. Выводы: к особым формам проведения лекции относятся следующие: вводная лекция, лекция-информация, лекция-провокация, лекция-визуализация, проблемная лекция, лекция-конференция, обзорная лекция и лекция-пресс- конференция, рекомендовано внедрение новых форм подачи лекционного материала для студентов медицинского университета. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.subject | педагогическая психология. | ru_RU |
dc.title | Особые формы проведения лекции как условие развития инновационной деятельности студентов медицинского университета | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |