dc.contributor.author |
Дудук, С. Л. |
|
dc.contributor.author |
Спасюк, Т. И. |
|
dc.date.accessioned |
2017-10-20T08:36:16Z |
|
dc.date.available |
2017-10-20T08:36:16Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Дудук, С. Л. Особые формы проведения лекции как условие развития инновационной деятельности студентов медицинского университета / С. Л. Дудук, Т. И. Спасюк // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2013. – № 2 (42). – С. 112-114. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/3752 |
|
dc.description |
лекция, инновации, учебный процесс, педагогическая психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является передача личного опыта авторов, обсуждение и систематизация новых подходов к лекции как форме подачи материала в высшем учебном заведении. Использованы данные российских и зарубежных педагогов, а также результаты научно-исследовательской работы кафедры психологии и педагогики «Формирование коммуникативных компетенций посредством реализации эвристических технологий в обучении» за 2011-2012гг.
Выводы: к особым формам проведения лекции относятся следующие: вводная лекция, лекция-информация, лекция-провокация, лекция-визуализация, проблемная лекция, лекция-конференция, обзорная лекция и лекция-пресс-
конференция, рекомендовано внедрение новых форм подачи лекционного материала для студентов медицинского университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая психология. |
ru_RU |
dc.title |
Особые формы проведения лекции как условие развития инновационной деятельности студентов медицинского университета |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |