Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Снежицкий, В. А. | |
dc.contributor.author | Гущина, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Курбат, М. Н. | |
dc.date.accessioned | 2017-10-06T10:01:23Z | |
dc.date.available | 2017-10-06T10:01:23Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Снежицкий, В. А. Инновационные составляющие образовательного процесса в учреждении образования “Гродненский государственный медицинский университет” / В. А. Снежицкий, Л. Н. Гущина, М. Н. Курбат // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2013. – № 3(43). – С. 5-8. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/3506 | |
dc.description | педагогика, инновационные технологии, высшее медицинское образование | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обобщается пятилетний опыт использования инновационных образовательных технологий при обучении студентов в Гродненском государственном медицинском университете. Описываются преимущества использования современных информационных технологий, таких, как дистанционные интерактивные олимпиады и телеконференции, on-line тестирование, образовательные форумы, создание электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) и виртуальной образовательной среды на сайте университета на базе платформы Moodle. Авторами подчеркивается большая роль лаборатории практического обучения в овладении практическими навыками будущих профессионалов-медиков | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.title | Инновационные составляющие образовательного процесса в учреждении образования “Гродненский государственный медицинский университет» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |