dc.contributor.author |
Снежицкий, В. А. |
|
dc.contributor.author |
Гущина, Л. Н. |
|
dc.contributor.author |
Курбат, М. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2017-10-06T10:01:23Z |
|
dc.date.available |
2017-10-06T10:01:23Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Снежицкий, В. А. Инновационные составляющие образовательного процесса в учреждении образования “Гродненский государственный медицинский университет” / В. А. Снежицкий, Л. Н. Гущина, М. Н. Курбат // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2013. – № 3(43). – С. 5-8. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/3506 |
|
dc.description |
педагогика, инновационные технологии, высшее медицинское образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обобщается пятилетний опыт использования инновационных образовательных технологий при обучении студентов в Гродненском государственном медицинском университете. Описываются преимущества
использования современных информационных технологий, таких, как дистанционные интерактивные олимпиады и телеконференции, on-line тестирование, образовательные форумы, создание электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) и виртуальной образовательной среды на сайте университета на базе платформы Moodle. Авторами подчеркивается большая роль лаборатории практического обучения в овладении практическими навыками будущих профессионалов-медиков |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.title |
Инновационные составляющие образовательного процесса в учреждении образования “Гродненский государственный медицинский университет» |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |