Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жук, И. Г. | |
dc.contributor.author | Лазаревич, С. Н. | |
dc.contributor.author | Могилевец, Э. В. | |
dc.contributor.author | Мойсеёнок, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T14:12:10Z | |
dc.date.available | 2024-05-15T14:12:10Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Опыт реализации пилотного проекта "Гродненская университетская клиника" в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров / И. Г. Жук, С. Н. Лазаревич, Э. В. Могилевец, Е. А. Мойсеёнок // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2024. – Т. 22, № 2. – С. 185-189. – doi.org/10.25298/2221-8785-2024-22-2-185-189. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/33009 | |
dc.description | университетская клиника, учебная работа, инновации в медицинском образовании | ru_RU |
dc.description.abstract | Подготовка высокопрофессиональных медицинских кадров с минимальной потребностью в их последующей адаптации на рабочем месте – важная насущная проблема, стоящая перед организаторами здравоохранения и учреждениями высшего образования медицинского профиля. Этой цели служат в большой степени имеющиеся клинические организации здравоохранения, являющиеся примером кооперационных взаимоотношений. Вместе с тем имеющаяся практика их функционирования свидетельствует о недостаточной степени интеграции академической среды и практического здравоохранения. Цель данной публикации – обобщение опыта реализации пилотного проекта «Гродненская университетская клиника» в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров. Интеграция академической медицины и практического здравоохранения в условиях университетской клиники позволяют решать ряд важных задач. Максимальное вовлечение профессорско-преподавательского состава в лечебную деятельность позволяет поддерживать и совершенствовать их профессиональные компетенции. Логичное следствие данного процесса – повышение качества практико-ориентированного додипломного и последипломного образования медицинских специалистов. Участие в лечебно-диагностическом процессе студентов в качестве как активных наблюдателей, так и непосредственных участников, еще в большей степени способствует качественному освоению материала и осознанному подходу к выбору их будущей специализации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.title | Опыт реализации пилотного проекта "Гродненская университетская клиника" в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |