Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

Опыт реализации пилотного проекта "Гродненская университетская клиника" в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров

Show simple item record

dc.contributor.author Жук, И. Г.
dc.contributor.author Лазаревич, С. Н.
dc.contributor.author Могилевец, Э. В.
dc.contributor.author Мойсеёнок, Е. А.
dc.date.accessioned 2024-05-15T14:12:10Z
dc.date.available 2024-05-15T14:12:10Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Опыт реализации пилотного проекта "Гродненская университетская клиника" в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров / И. Г. Жук, С. Н. Лазаревич, Э. В. Могилевец, Е. А. Мойсеёнок // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2024. – Т. 22, № 2. – С. 185-189. – doi.org/10.25298/2221-8785-2024-22-2-185-189. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/33009
dc.description университетская клиника, учебная работа, инновации в медицинском образовании ru_RU
dc.description.abstract Подготовка высокопрофессиональных медицинских кадров с минимальной потребностью в их последующей адаптации на рабочем месте – важная насущная проблема, стоящая перед организаторами здравоохранения и учреждениями высшего образования медицинского профиля. Этой цели служат в большой степени имеющиеся клинические организации здравоохранения, являющиеся примером кооперационных взаимоотношений. Вместе с тем имеющаяся практика их функционирования свидетельствует о недостаточной степени интеграции академической среды и практического здравоохранения. Цель данной публикации – обобщение опыта реализации пилотного проекта «Гродненская университетская клиника» в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров. Интеграция академической медицины и практического здравоохранения в условиях университетской клиники позволяют решать ряд важных задач. Максимальное вовлечение профессорско-преподавательского состава в лечебную деятельность позволяет поддерживать и совершенствовать их профессиональные компетенции. Логичное следствие данного процесса – повышение качества практико-ориентированного додипломного и последипломного образования медицинских специалистов. Участие в лечебно-диагностическом процессе студентов в качестве как активных наблюдателей, так и непосредственных участников, еще в большей степени способствует качественному освоению материала и осознанному подходу к выбору их будущей специализации. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Опыт реализации пилотного проекта "Гродненская университетская клиника" в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics