dc.contributor.author |
Жук, И. Г. |
|
dc.contributor.author |
Лазаревич, С. Н. |
|
dc.contributor.author |
Могилевец, Э. В. |
|
dc.contributor.author |
Мойсеёнок, Е. А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-15T14:12:10Z |
|
dc.date.available |
2024-05-15T14:12:10Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Опыт реализации пилотного проекта "Гродненская университетская клиника" в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров / И. Г. Жук, С. Н. Лазаревич, Э. В. Могилевец, Е. А. Мойсеёнок // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2024. – Т. 22, № 2. – С. 185-189. – doi.org/10.25298/2221-8785-2024-22-2-185-189. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/33009 |
|
dc.description |
университетская клиника, учебная работа, инновации в медицинском образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Подготовка высокопрофессиональных медицинских кадров с минимальной потребностью в их последующей адаптации на рабочем месте – важная насущная проблема, стоящая перед организаторами здравоохранения и учреждениями высшего образования медицинского профиля. Этой цели служат в большой степени имеющиеся клинические организации здравоохранения, являющиеся примером кооперационных взаимоотношений. Вместе с тем имеющаяся практика их функционирования свидетельствует о недостаточной степени интеграции академической среды и практического здравоохранения. Цель данной публикации – обобщение опыта реализации пилотного проекта «Гродненская университетская клиника» в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров. Интеграция академической медицины и практического здравоохранения в условиях университетской клиники позволяют решать ряд важных задач. Максимальное вовлечение профессорско-преподавательского состава в лечебную деятельность позволяет поддерживать и совершенствовать их профессиональные компетенции. Логичное следствие данного процесса – повышение качества практико-ориентированного додипломного и последипломного образования медицинских специалистов. Участие в лечебно-диагностическом процессе студентов в качестве как активных наблюдателей, так и непосредственных участников, еще в большей степени способствует качественному освоению материала и осознанному подходу к выбору их будущей специализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.title |
Опыт реализации пилотного проекта "Гродненская университетская клиника" в аспекте эффективности практикоориентированной подготовки медицинских кадров |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |