Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Звягина, Е. В.
dc.date.accessioned 2024-01-18T11:27:45Z
dc.date.available 2024-01-18T11:27:45Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Звягина, Е. В. Рацион питания студентов-водников (II-III курсов обучения) / Е. В. Звягина // Современные проблемы гигиены, радиационной и экологической медицины : сборник научных статей / Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный медицинский университет" ; редкол.: И. А. Наумов (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2023. – Т. XIII. – С.306-314. ru_RU
dc.identifier.issn 2409-3939
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/31701
dc.description пищевое поведение, студенты УралГУФК, рациональное питание, режим питания, мониторинг здоровья, здоровый образ жизни ru_RU
dc.description.abstract Реферат. Цель исследования: определить фактический рацион питания студентов-водников различных курсов УралГУФК (Челябинск). Материал и методы исследования. Анкетирование в количестве 25 вопросов, направленное на выявление особенностей питания студентов спортивного вуза (режима дня и образа жизни) в период обучения. Использована программа ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора для подсчета суточного рациона, в том числе макро и микронутриентов; (StatTech v. 2.1.4.), для определения корреляции между изучаемыми признаками. Установлено, что 24% респондентов (II курса) и 31,7% студентов III курса принимают пищу 4 и более раз, 49,3% (II курса) и 47,4% (III курса) – 3 раза в сутки; 8,6 и 8,1% – 1 раз в сутки. На II курсе – 33,1%, а на III – 21,1% – не завтракают; 7,1% студентов – II курса, 4,2% – III курса – не обедают; 4,58 и 8,12% – не ужинают. Выводы. Приведенные данные позволяют оценить особенности пищевого поведения студентов. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Рацион питания студентов-водников (II-III курсов обучения) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Контекст

Статистика