Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Роль внеаудиторных форм работы и личности преподавателя в процессе овладения русским языком студентами-иностранцами в адаптационный период

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Безмен, Е. Г.
dc.date.accessioned 2021-06-07T13:04:26Z
dc.date.available 2021-06-07T13:04:26Z
dc.date.issued 2004
dc.identifier.citation Безмен, Е. Г. Роль внеаудиторных форм работы и личности преподавателя в процессе овладения русским языком студентами-иностранцами в адаптационный период / Е. Г. Безмен // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2004. – № 3 (7). – C. 90-91. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/25226
dc.description адаптационный период, студенты-иностранцы, внеаудиторные формы работы, социокультурная среда, коммуникативная компетенция ru_RU
dc.description.abstract В работе рассматриваются трудности адаптации иностранных студентов в новой языковой и социокультурной среде на начальном этапе обучения, роль личности преподавателя и используемых им внеаудиторных форм работы на пути преодоления этих трудностей и формирования коммуникативной компетенции студентов подготовительного отделения. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Роль внеаудиторных форм работы и личности преподавателя в процессе овладения русским языком студентами-иностранцами в адаптационный период ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика