Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Безмен, Е. Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-07T13:04:26Z | |
dc.date.available | 2021-06-07T13:04:26Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Безмен, Е. Г. Роль внеаудиторных форм работы и личности преподавателя в процессе овладения русским языком студентами-иностранцами в адаптационный период / Е. Г. Безмен // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2004. – № 3 (7). – C. 90-91. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/25226 | |
dc.description | адаптационный период, студенты-иностранцы, внеаудиторные формы работы, социокультурная среда, коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются трудности адаптации иностранных студентов в новой языковой и социокультурной среде на начальном этапе обучения, роль личности преподавателя и используемых им внеаудиторных форм работы на пути преодоления этих трудностей и формирования коммуникативной компетенции студентов подготовительного отделения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.title | Роль внеаудиторных форм работы и личности преподавателя в процессе овладения русским языком студентами-иностранцами в адаптационный период | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |