Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Мотивация к обучению и роль преподавателя в учебном процессе (по данным опроса студентов медицинского университета)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сурмач, М. Ю.
dc.contributor.author Дробот, О. В.
dc.date.accessioned 2021-03-24T11:07:08Z
dc.date.available 2021-03-24T11:07:08Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Сурмач, М. Ю. Мотивация к обучению и роль преподавателя в учебном процессе (по данным опроса студентов медицинского университета) / М. Ю. Сурмач, О. В. Дробот // Инновационное образование и система управления качеством в вузе : материалы республиканской научно-методической конференции / Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный медицинский университет" ; редкол.: В. А. Снежицкий (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2011. – С. 373-377. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-496-845-2
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/23807
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Мотивация к обучению и роль преподавателя в учебном процессе (по данным опроса студентов медицинского университета) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика