Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Психолого-педагогические особенности обучения иностранным языкам в медицинском ВУЗе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Семенчук, И. В.
dc.date.accessioned 2021-02-17T11:09:24Z
dc.date.available 2021-02-17T11:09:24Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Семенчук, И. В. Психолого-педагогические особенности обучения иностранным языкам в медицинском ВУЗе / И. В. Семенчук // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2007. – № 3 (19). – C.129-132. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/23261
dc.description изучение иностранных языков, мотивация, доминирующие мотивы, учебная деятельность ru_RU
dc.description.abstract Целью данного исследования было установить отношение студентов к изучению иностранных языков в медицинском ВУЗе, выяснить, какими мотивами они руководствуются при изучении иностранного языка, предложить пути повышения мотивации к изучению иностранных языков. Было опрошено 187 человек (93студента I курса и 94 студента II курса) в возрасте от 17 до 28 лет, занимающихся на лечебном, педиатрическом, медико-психологическом факультетах, а также на факультете медицинских сестер с высшим образованием. Согласно результатам анкетирования, большинство студентов осознают важность изучения иностранных языков, регулярно и добросовестно готовятся к занятиям. Доминирующим мотивом для студентов является стремление научиться свободно читать тексты по специальности. Это говорит о том, что учебная деятельность большинства студентов носит осознанную профессиональную направленность. Низкая мотивация при изучении иностранных языков у некоторых студентов напрямую связана с неопределенностью мотивации выбора профессии. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Психолого-педагогические особенности обучения иностранным языкам в медицинском ВУЗе ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика