Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Семенчук, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T11:09:24Z | |
dc.date.available | 2021-02-17T11:09:24Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Семенчук, И. В. Психолого-педагогические особенности обучения иностранным языкам в медицинском ВУЗе / И. В. Семенчук // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2007. – № 3 (19). – C.129-132. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-8785 | |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/23261 | |
dc.description | изучение иностранных языков, мотивация, доминирующие мотивы, учебная деятельность | ru_RU |
dc.description.abstract | Целью данного исследования было установить отношение студентов к изучению иностранных языков в медицинском ВУЗе, выяснить, какими мотивами они руководствуются при изучении иностранного языка, предложить пути повышения мотивации к изучению иностранных языков. Было опрошено 187 человек (93студента I курса и 94 студента II курса) в возрасте от 17 до 28 лет, занимающихся на лечебном, педиатрическом, медико-психологическом факультетах, а также на факультете медицинских сестер с высшим образованием. Согласно результатам анкетирования, большинство студентов осознают важность изучения иностранных языков, регулярно и добросовестно готовятся к занятиям. Доминирующим мотивом для студентов является стремление научиться свободно читать тексты по специальности. Это говорит о том, что учебная деятельность большинства студентов носит осознанную профессиональную направленность. Низкая мотивация при изучении иностранных языков у некоторых студентов напрямую связана с неопределенностью мотивации выбора профессии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГрГМУ | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические особенности обучения иностранным языкам в медицинском ВУЗе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |