dc.contributor.author |
Семенчук, И. В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-02-17T11:09:24Z |
|
dc.date.available |
2021-02-17T11:09:24Z |
|
dc.date.issued |
2007 |
|
dc.identifier.citation |
Семенчук, И. В. Психолого-педагогические особенности обучения иностранным языкам в медицинском ВУЗе / И. В. Семенчук // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2007. – № 3 (19). – C.129-132. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2221-8785 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/23261 |
|
dc.description |
изучение иностранных языков, мотивация, доминирующие мотивы, учебная деятельность |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данного исследования было установить отношение студентов к изучению иностранных языков в медицинском ВУЗе, выяснить, какими мотивами они руководствуются при изучении иностранного языка, предложить пути повышения мотивации к изучению иностранных языков. Было опрошено 187 человек (93студента I курса и 94 студента II курса) в возрасте от 17 до 28 лет, занимающихся на лечебном, педиатрическом, медико-психологическом факультетах, а также на факультете медицинских сестер с высшим образованием. Согласно результатам анкетирования, большинство студентов осознают важность изучения иностранных языков, регулярно и добросовестно готовятся к занятиям. Доминирующим мотивом для студентов является стремление научиться свободно читать тексты по специальности. Это говорит о том, что учебная деятельность большинства студентов носит осознанную профессиональную направленность. Низкая мотивация при изучении иностранных языков у некоторых студентов напрямую связана с неопределенностью мотивации выбора профессии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГрГМУ |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические особенности обучения иностранным языкам в медицинском ВУЗе |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |