Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Маркетинг как неотъемлемая функция управления в здравоохранении

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тищенко, Е. М.
dc.contributor.author Сурмач, М. Ю.
dc.date.accessioned 2021-02-17T10:51:11Z
dc.date.available 2021-02-17T10:51:11Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Тищенко, Е. М. Маркетинг как неотъемлемая функция управления в здравоохранении / Е. М. Тищенко, М. Ю. Сурмач // Журнал Гродненского государственного медицинского университета. – 2007. – № 3 (19). – C.121-125. ru_RU
dc.identifier.issn 2221-8785
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/23258
dc.description маркетинг, управление, здравоохранение ru_RU
dc.description.abstract Раскрывается маркетинг, его содержание, особенности и значение в здравоохранении. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Маркетинг как неотъемлемая функция управления в здравоохранении ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика