Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Приходько, Е. С.
dc.contributor.author Ярмолик, А. В.
dc.contributor.author Рындова, О. Н.
dc.date.accessioned 2017-04-04T12:44:58Z
dc.date.available 2017-04-04T12:44:58Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Приходько, Е. С. Бренд как характеристика успешности торговой марки / Е. С. Приходько, А. В. Ярмолик, О. Н. Рындова // Материалы III Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи ― будущему Беларуси", г. Пинск, Республика Беларусь, 27 марта 2009 г. / [редколлегия: К. К. Шебеко (главный редактор) и др.]. – Пинск, 2009. – Ч. I. – С. 71-72. ru_RU
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/2092
dc.language.iso ru ru_RU
dc.title Бренд как характеристика успешности торговой марки ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика