Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | ||
dc.contributor.author | Матецкий, Н. В. | |
dc.contributor.author | Хильманович, В. Н. | |
dc.date.accessioned | 2017-02-07T11:50:30Z | |
dc.date.available | 2017-02-07T11:50:30Z | |
dc.date.issued | 2016-03 | |
dc.identifier.citation | Матецкий, Н. В. Синтез физического эксперимента и цифровых компьютерных технологий как основной элемент активной методики преподавания физики в высшей школе / Н. В. Матецкий, В. Н. Хильманович // Вышэйшая школа. – 2016. – № 3. – С. 41-45. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://elib.grsmu.by/handle/files/1805 | |
dc.description | преподавание физики, высшая школа, цифровые компьютерные технологии | ru_RU |
dc.description.abstract | В процессе преподавания физики разнообразие методов и форм обучения определяется рядом факторов, которые характеризуют особенности изучаемых разделов физики. Но неизменным остается требование к реализации наглядности физического процесса или явления как основного фактора, непосредственно отвечающего за эффективность восприятия изучаемого материала. Поэтому организация учебного процесса требует от преподавателей внедрения в образовательный процесс новых методик преподавания изучаемых дисциплин, применения новых форм и методов в обучении, а также, что не менее важно, синтезирования традиционных методик, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя в практике педагогической работы с современными цифровыми и компьютерными технологиями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | Синтез физического эксперимента и цифровых компьютерных технологий как основной элемент активной методики преподавания физики в высшей школе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |