dc.contributor.author |
|
|
dc.contributor.author |
Матецкий, Н. В. |
|
dc.contributor.author |
Хильманович, В. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2017-02-07T11:50:30Z |
|
dc.date.available |
2017-02-07T11:50:30Z |
|
dc.date.issued |
2016-03 |
|
dc.identifier.citation |
Матецкий, Н. В. Синтез физического эксперимента и цифровых компьютерных технологий как основной элемент активной методики преподавания физики в высшей школе / Н. В. Матецкий, В. Н. Хильманович // Вышэйшая школа. – 2016. – № 3. – С. 41-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://elib.grsmu.by/handle/files/1805 |
|
dc.description |
преподавание физики, высшая школа, цифровые компьютерные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе преподавания физики разнообразие методов и форм обучения определяется рядом факторов, которые характеризуют особенности изучаемых разделов физики. Но неизменным остается требование к реализации наглядности физического процесса или явления как основного фактора, непосредственно отвечающего за эффективность восприятия изучаемого материала. Поэтому организация учебного процесса требует от преподавателей внедрения в образовательный процесс новых методик преподавания изучаемых дисциплин, применения новых форм и методов в обучении, а также, что не менее важно, синтезирования традиционных методик, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя в практике педагогической работы с современными цифровыми и компьютерными технологиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Синтез физического эксперимента и цифровых компьютерных технологий как основной элемент активной методики преподавания физики в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |