Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

Синтез физического эксперимента и цифровых компьютерных технологий как основной элемент активной методики преподавания физики в высшей школе

Show simple item record

dc.contributor.author
dc.contributor.author Матецкий, Н. В.
dc.contributor.author Хильманович, В. Н.
dc.date.accessioned 2017-02-07T11:50:30Z
dc.date.available 2017-02-07T11:50:30Z
dc.date.issued 2016-03
dc.identifier.citation Матецкий, Н. В. Синтез физического эксперимента и цифровых компьютерных технологий как основной элемент активной методики преподавания физики в высшей школе / Н. В. Матецкий, В. Н. Хильманович // Вышэйшая школа. – 2016. – № 3. – С. 41-45. ru_RU
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/1805
dc.description преподавание физики, высшая школа, цифровые компьютерные технологии ru_RU
dc.description.abstract В процессе преподавания физики разнообразие методов и форм обучения определяется рядом факторов, которые характеризуют особенности изучаемых разделов физики. Но неизменным остается требование к реализации наглядности физического процесса или явления как основного фактора, непосредственно отвечающего за эффективность восприятия изучаемого материала. Поэтому организация учебного процесса требует от преподавателей внедрения в образовательный процесс новых методик преподавания изучаемых дисциплин, применения новых форм и методов в обучении, а также, что не менее важно, синтезирования традиционных методик, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя в практике педагогической работы с современными цифровыми и компьютерными технологиями. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.title Синтез физического эксперимента и цифровых компьютерных технологий как основной элемент активной методики преподавания физики в высшей школе ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics