Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прокопчик, К. В.
dc.date.accessioned 2019-10-11T09:03:53Z
dc.date.available 2019-10-11T09:03:53Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Прокопчик, К. В. Язык рекламы как социокультурное явление / К. В. Прокопчик // Язык. Общество. Медицина : сборник материалов XIV Республиканской научно-практической студенческой конференции и XI научно-практического семинара преподавателей "Формирование языковой компетенции в процессе профессиональной подготовки студентов: традиции, новации, внедрение современных технологий обучения" / Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный медицинский университет, Кафедра русского и белорусского языков ; редкол.: А. А. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2015. – С. 93-95. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-558-460-6
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/13178
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Язык рекламы как социокультурное явление ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика