Repository

of Grodno State Medical University

ISSN (online): 2523-4722

Маркетинг как основной инструмент продвижения музыкального продукта в условиях отечественного шоу-бизнеса

Show simple item record

dc.contributor.author Якута, Д. В.
dc.date.accessioned 2019-07-12T09:16:33Z
dc.date.available 2019-07-12T09:16:33Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Якута, Д. В. Маркетинг как основной инструмент продвижения музыкального продукта в условиях отечественного шоу-бизнеса [Электронный ресурс] / Д. В. Якута // Язык. Общество. Медицина : материалы XVIII Республиканской студенческой конференции "Язык. Общество. Медицина" и XV Республиканского научно-практического семинара "Формирование межкультурной компетентности в учреждениях высшего образования при обучении языкам", Гродно, 22 ноября 2018 г. / Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный медицинский университет, Кафедра русского и белорусского языков, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка как иностранного, Белорусская общественная организация преподавателей русского языка и литературы ; редкол.: Е. П. Пустошило (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2019. – С.367-370. – 1 эл. опт. диск. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-595-092-0
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/11957
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.title Маркетинг как основной инструмент продвижения музыкального продукта в условиях отечественного шоу-бизнеса ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics