Репозиторий

Гродненского государственного медицинского
университета

ISSN (online): 2523-4722

Роль принципов педагогики в условиях внедрения симуляционного обучения в образовательный процecc

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Неверович, А. С.
dc.date.accessioned 2019-04-22T12:18:50Z
dc.date.available 2019-04-22T12:18:50Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Неверович, А. С. Роль принципов педагогики в условиях внедрения симуляционного обучения в образовательный процecc [Электронный ресурс] / А. С. Неверович // Симуляционные технологии обучения в подготовке медицинских работников: актуальность, проблемные вопросы внедрения и перспективы: материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 7 декабря 2018 г. / Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный медицинский университет" ; редкол.: В. А. Снежицкий (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2018. – C. 136-140. – 1 электрон. опт. диск. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-595-070-8
dc.identifier.uri http://elib.grsmu.by/handle/files/10608
dc.description практические навыки, учебный процесс, преподавания методы, симуляционные технологии, медицинские колледжи ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГМУ ru_RU
dc.subject медицинское образование ru_RU
dc.title Роль принципов педагогики в условиях внедрения симуляционного обучения в образовательный процecc ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись

Статистика